Общие вопросы
Добавить вопрос
Почему в нашем доме не меняют окна пришедшие в негодность уже давно в подъездах на пластиковые,как в других домах.Ведь мы оплачиваем содержание и ремонт жилья регулярно,а нам говорят что у нас не хватает средств на счету.Объясните куда тратятся наши деньги,если ремонтных работ не делается? / Тореза дом 13 кв.49
Уважаемый Евгений Викторович ! В плане работ на 2013год на ж/дом Тореза 13 установка пластиковых окон не предусмотрена .На Вашем доме требуется выполнить работы по замене эл.щитовой ,перетяжке силового кабеля по подвалу (2-4п.),замене стояков отопления .Отчеты по проделанной работе по дому и расходу денежных средств за 2012год был вывешан в подъездах Вашего дома ,с указанными документами Вы можете ознакомиться в ООО «ЖКУ-3» по адресу ул.Тореза 8.
Почему тарифы на коммунальные услуги выросли уже за июнь месяц ,хотя по заявлению губернатора они должны повыситься только не раньше октября 2013 года? Утром из горячего крана бежит холодная вода в течении часа, почему? / Тореза 75-23
Уважаемый собственник квартиры №23 по улице Тореза, 75! По решению Правительства России с 1 июля 2013 года во всех регионах страны повысится стоимость коммунальных услуг. Кроме водоснабжения, электроэнергии и отопления, владельцы квартир оплачивают жилищные услуги: содержание придомовой территории, уборку дворов, текущий ремонт общего имущества дома. По закону их стоимость должны определять собственники на общем собрании жильцов. Повышение тарифов на Вашем доме произошло на основании решения собственников, которые зафиксированы в протоколе №1 от 05.06.2013 г. Если у вас возникают проблемы с водой, то необходимо дать заявку в аварийно-диспетчерскую службу по телефону 534-911. С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»
Добрый день! Когда наконец-то будет нормальный напор горячей воды??? Невозможно ничего делать, ни посуду помыть нормально, ни помыться. Постоянно приходиться регулировать воду, когда кто-то из соседей включают воду. Причем ТЭЦ подает воду в полную силу, почему до нас она доходит не в полную силу и бежит тонкой струйкой. / Тореза 52, 7 подъезд
Уважаемая Юлия Александровна! Ваша претензия касается недостаточного напора горячей воды из крана по Вашей квартире, при этом не указываете точного адреса. Других жало на подобную проблему от других жителей дома Тореза, 52 и конкретно подъезда 7 не поступало. Просим дать заявку в диспетчерскую службу по т. 53-49-11 с указанием № Вашей квартиры. Постараемся выяснить и устранить причину слабого напора горячей воды.
Здравствуйте, очень хочется узнать, когда в нашем доме на Советской Армии появится горячая вода. В новостях обещали еще 28 июля включить, сегодня вечер 30-го, а воды так и нет! Если такие задержки, почему никто не постарался ни объявления, ни предупреждения вывесить?С нетерпением жду ответа. Елена. / Советской Армии 23
Уважаемая Елена Васильевна! Телефонограмма на подключение подачи горячей воды нами была получена вечером 29.06.13 года. В настоящий момент идет подключение подачи воды. В Вашем доме она обязательно будет подана 01.07.13 года.
Здравствуйте, уважаемая компания! У меня опять вопрос по уборке первого подъезда в доме по ул. Климасенко 5/4. После первого моего обращения подъезд был вымыт в феврале 2013 года . С тех пор тишина.Или может быть это затишье перед глобальным ремонтом нашего подъезда? Это уже радует. Пожалуйста, сообщите график уборки или периодичность. На руках договора с обслуживающей организацией нет, видимо, потому что я новый жилец.Мало того, что подъезд в ужасном состоянии, еще и грязь полугодичная. Но ведь есть же тот, кто контролирует работу уборщиков подъездов,почему тогда нет этого контроля, если мы заросли грязью. С уважением Ляпунова Н.Г. / Климасенко 5/4
Уважаемая Наталья! Подъезды Вашего дома промываются 1 раз в месяц. Последний раз промывка проводилась с 23 по 26 июня. С актом о промывке, подписанным жителями, Вы можете ознакомиться в ООО «ЖКУ-3». Подметание подъездов с 1 по 5 этаж проводиться 3 раза в неделю.
Здравствуйте. У меня просьба. Уберите пожалуйста от первого подъезда самодельную лавку.На ней отдыхают поселившиеся на 3 этаже проститутки(притон)Я бы сам убрал, но у меня сорвана спена. Да и прохожие устраивают Свалку! / Сов. Армии 12/40
Здравствуйте! Я хотела бы к вам обратиться с такой просьбой, почему двор по улице 40 лет ВЛКСМ у дома102 такой грязный, не ухоженный? Если посмотреть со стороны. то кажеться, что сдесь как-будто бы нет вообще дворника. Понятно, что сейчас таит снег и весь мусор выходит наружу, но почему-то если посмотреть на двор у дома 104 по ул.40летВЛКСМ , то там всегда чисто. Дворник с утра уже копошиться все что-то делает, даже приятно посмотреть, а у нас его вообще не видно. Если и появится , то это буквально на пару часов. В подъездах пол не моется, не убирается , тогда скажите, а за что мы сейчас платим? Тариф с марта подняли, а результатов я не вижу . Вы повесили документы, что типа были собрания и решили поднять тарифы , но я этого собрания не видела и не слышала, т.к. сижу дома и завсем наблюдаю, объявлений не было и соседи тоже не вкурсе . У других я спрашивала и уних расценки теже остались, вообще говорили, что цены поднимут в июле, как это было в прошлом году. А сейчас на основании чего?
Как я знаю завсем этим сейчас следят строго, например, компания у соседнего дома 98, тоже подняла тарифы и жильцы оспорили в суде свои права по оплате. а как же быть нам? Так же. что ли поступать? Пожалуйста проведите работу с нашим дворником, а то быть может она не знает , что входит в ее должностные обязанности. Как вы знаете в этом доме большинство живет учителей и хотелось бы , чтобы у нас тоже было чисто и красиво. Я думаю, что когда чисто, то даже и мусорить не хочется (например, подростки). И у подъездов бы хотелось, чтобы были урны , куда можно бросать мусор (как у соседнего дома). Я надеюсь вы прочитаете мое письмо и примите меры поэтому поводу. И надеюсь на ответ на данное письмо. Жильцы дома 102 по улице 40летВЛКСМ. P.s. Если никаких сдвигов не будет, то я вынуждена буду написать письмо в администрацию города, как я знаю они за этим следят и выезжают на место для рассмотрения данного вопроса. / 40 лет ВЛКСМ, 102-**
Уважаемый автор письма!
Добрый день! У меня три вопроса.
Первый.
Подскажите, как можно производить оплату за кравтиру находясь в другом городе? В частности интересует такие строчки как "Ремонт жилья", "содержание жилья", "вывоз мусора". В квитанции указано в верхней строчке ООО ЖКУ-1. Т.е.е нужно платить им?
Второй вопрос. В квитанции не указаны реквизиты МП Городская тепловая компания, телефонов тоже. Где их можно взять?
И третий вопрос. У меня умерла бабушка, которая была одна прописана. Я оформляю наследство. Из квартиры она была выписана и в данный момент в квартире никто не проживает. При этом начисления по ремонту, содержани, вывозу мусора продолжают начисляться. Почему? / ГОрьковская
Для того, чтобы произвести оплату за жилищные и коммунальные услуги находясь в другом городе , необходимо в ООО «ЖКУ-1» взять реквизиты предприятий ( в том числе МП Городская тепловая компания). Внесения оплаты за жилищные услуги при отсутствии проживающих в квартире осуществляется на основании ст.155 (п.11) Жилищного Кодекса Российской Федерации ,которая гласит : « Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги ».
Здравствуйте,
1.Можно на сайте увидеть план текущего ремонта нашего дома на 2013г. или где с этим документом можно ознакомиться?
2.Где можно вносить свои предложения по поводу благоустройства дома?
3.Возможно такое что когда нибудь будет асфальт на дороге во дворе?
За ранние благодарна за ответ. / Горьковская 28,30
Уважаемая Наталья ! На Вашем доме в 2012году по текущему ремонту было выполнено работ на сумму 289264 рубля, в том числе работы по ремонту отмостки вокруг дома и подходов к подъездам. Придомовая дорога требует ремонта ,но на него в настоящее время у дома нет средств ,долг дома на конец года составляет 141,46 тыс.рублей, поэтому в план текущего ремонта включены только работы по заявкам жителей. Свои предложения по благоустройству двора можно приносить в управляющую компанию по адресу ул.Тореза 8, либо передать через Председателя совета дома.
Здравствуйте. Не в курсе про какие бюлетени идёт речь, но каждый год добавлять тарифы, и за что? За то что пол зимы в подвале бежит вода, и вонь стоит в подъезде? Да, и сейчас 2013г, а не 2011г, не надо прикрываться прошлым. Когда будет видна работа старшей, тогда и будет уважение.......... / Сов. Арм. 12-40
Уважаемый Юрий! Бюллетень голосования – это документ, где собственники выражают в письменном виде свои решения по поставленным на голосование вопросам. По результатам данного голосования составляется протокол общего собрания собственников, где отражаются решения собственников. Договор на оказание услуг оп содержанию и выполнению работ по ремонту общего имущества МКД заключен с 01.01.2012г. Срок действия – 5 лет. С 26.02.2013г. действительно в подвал изливались канализационные воды в связи с тем, что были затоплены колодцы, которые обслуживает ООО «Трансвик». Прочистили колодцы 18.03.2013г. Для решения данного вопроса администрация ООО «ЖКУ - РемСервис» и председатель совета дома Черепанова Т.Н. обращались в администрацию Заводского района и в газету «Новокузнецк», т.к. были нарушены все нормативные сроки по прочистке канализационных колодцев. При появлении запахов в подъездах необходимо обращаться в диспетчерскую службу (тел. 53-49-11 круглосуточно).
|