Общие вопросы
Добавить вопрос
Здравствуйте подскажите как можно оплатить услугу "Ремонт жилья"? , оплачиваю за жилищные услуги через Сбербанк Онлайн, при выборе услуг данной услуги нет. Может можно другим способом ? / Клименко 38-37
Уважаемый Евгений! С 1 июля 2017 года строки ремонта жилья и содержания объединены. Оплатить услугу содержания жилья можно через "Сбербанк" - Оплата ЖКХ - согласно Вашего счета - 846,83 руб. в месяц (счет отправлен на Вашу электронную почту). С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»
Здравствуйте!Дозвониться до вас не могу решила спросить.Я ежемесячно,до 10 числа плачу за услуги ЖКУ,содержание жилья,а мне за январь2018 года пришло начисление за 2 месяца,квитанции у меня на руках.Оплата была произведена по адресу ул Торез105,сбербанк.9 января 2018г. / ул,Клименко д.23кв71
Уважаемая Наталья Николаевна! Ваша оплата за декабрь 2017 г. прошла в ООО "ЖКУ-4", но в связи с техническими неполадками Сбербанка она не отобразилась в квитанции. Высылаем Вам новую квитанцию на указанный адрес электронной почты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»
Здравствуйте. Просьба: почистить вентиляцию на крыше. Запах (в туалете) из вентиляции. Заявки в аварийную давали три раза. Но до нас, так и не дошли! Прошу принять меры, по устранению неприятного запаха, в БЛИЖАЙШЕЕ время! / ул 40 лет ВЛКСМ 102, 1
Здравствуйте! Ваша заявка была выполнена 05.02.2018 г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»
В 8 подъезде дома по адресу ул. Клименко, 3 постоянно ощущается стойкий резкий запах (предположительно, канализации). Прошу Вас выявить причину запаха и принять меры по ее устранению. В случае отсутствия действий с Ваше стороны, оставляю за собой право обратиться в ГЖИ, Роспотребнадзор и комитет ЖКХ г. Новокузнецка. / Клименко, 3-155
Уважаемый Леонид Витальевич! При осмотре подвального помещения инженерные сети находились в исправном состоянии, в подвале было сухо. На кровле вентиляционные и вытяжные системы работают в штатном режиме, нарушений не выявлено. Причиной сильного запаха в подъезде, предположительно, является квартира на 2-м этаже. Жители квартиры дверь не открывают. С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»
В связи с долгими холодами часто "затягивает" инеем от испарений вентиляционные трубы канализации, в результате при использовании канализации вытягивает водные затворы и запах поступает в квартиру.Планирует ли кто-либо прочистить вент. трубы на крыше? ( в частности 8 подъезд) / Тореза 61
Уважаемый Юрий! Все заявки по очистке канализационных вытяжек, поступившие в аварийно-диспетчерскую службу 29 и 30 января 2018 г., были выполнены 30 января 2018 г., а именно прочистили по 8 подъезду; по 30, 39, 89, 114 квартирам. До 29 января 2018 г. заявок по очистке флюгарок с Тореза, д. 61 не поступало. При возникновении запаха канализации необходимо давать заявку в аварийно-диспетчерскую службу по тел.: 53-49-11. С уважением, администрация ООО «ЖКУ-РемСервис»
Здравствуйте! Скажите, как часто производится уборка подъездов (сухая и влажная)Горьковская 63? Может быть дворник и убирает подъезды, но в пятом этого не видно. Жильцы сами производят сухую и влажную уборку лестничных пролетов, ведущих к собственным квартирам, потому что надоело грязь в дом тащить. Стены, окна (а на них особенно стоит обратить внимание), перила, полы вообще не моются. Ремонт был проведен в прошлом году, а грязь въелась в краску на столько, что следов ремонта не видно вообще! Дайте разъяснения. / ул.Горьковская 63-71
Уважаемая Александра Павловна! На момент осмотра 16.01.2018 г. комиссией в составе: мастера Петровской О.А., мастера Беловой М.А., дворника Рогова Н.С., собственника квартиры №70 Поруновой З.И. установлено: санитарное состояние подъезда №5 - хорошее, влажная уборка проведена, панели чистые, почтовые ящики и перила чистые. Мытье подъездов проводится один раз в месяц. Акты промывки находятся в УК ООО «ЖКУ-РемСервис», с ними Вы можете ознакомиться в офисе организации с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. В управляющую организацию жалоб на некачественную уборку подъездов не поступало. Копия акта санитарного осмотра отправлена на указанный Вами адрес электронной почты. С уважением, администрация ООО «ЖКУ-РемСервис»
здравствуйте! проводились какие-то работы в подъезде с проводкой.стены раздолбили и бросили.так и стоит.неужели нельзя нормально сделать?и подметать стали в подъезде совсем редко!!! / клименко 36-7
Здравствуйте! В Вашем подъезде проводились работы по перетяжке силовых проводов с ремонтом этажных щитков в ноябре 2017 г. По договоренности с председателем МКД и жителями Вашего подъезда в план текущего ремонта на 2018 г. будет включен Ваш подъезд. Просим проявить терпение. При ремонте подъезда управляющая компания постарается учесть все Ваши замечания. С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»
БОЛЬШОЕ СПАСИБО и БЛАГОДАРНОСТЬ от жителей первого подъезда по улице Климасенко 11/3-4 за установленный светильник над подъездом. / Климасенко 11/3-4
Ну и где обещанный светильник который должны были установить 13.11.2017, над первым подъездом Климасенко11/3? Был вопрос про светильник над подъездом а не под козырьком подъезда? Когда установят светильник над первым подъездом на улице темно, если не собираетесь ставить тогда верните на место кобру. Или нам вызывать замерщика освещенности. И между первым и вторым подъездом пешеходный тротуар разбитый, ждети когда люди травмируются? После травмы будем тогда обращаться выше. / Климасенко 11/3-4 / Климасенко 11/3-4
Автор вопроса: Назаров А. Г. - 30-10-2017 11:39:59
Уважаемый Назаров А.Г.!
Учитывая Вашу настоятельную просьбу об установке светильника, поясняем, что его установка согласована с советом Вашего дома. Он будет установлен 13 ноября. Хотя освещение в ночное время на доме соответствует норме.
С уважением, администрация ООО «ЖКУ-3» / Климасенко 11/3-4
Уважаемый Назаров А.Г.! Светильник Вам установили 16.11.2017 года. С уважением, администрация ООО «ЖКУ-3»
Здравствуйте, почему я по своему счётчику должна платить каждый месяц, я плачу раз в 3-4 месяца,долгов не бывает, а мне тут суммы астрономические выписывают по квитанции а у меня намного меньше показания / Джамбульская12
Уважаемая Екатерина Борисовна! Доводим до Вашего сведения, что мы не занимаемся обслуживанием Вашего дома.
|